бесплатно по всей России
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30

Аренда персонала

Наша компания предоставляет рабочих, прошедших отбор нашими квалифицированными специалистами по подбору персонала. Мы способны удовлетворить запросы самого требовательного Заказчика, ведь предлагаемые нами услуги оказываются на профессиональном уровне.

На сегодняшний день собственная база сотрудников составляет более 10000 человек, что позволяет в кратчайшие сроки закрыть ваши потребности, исходя из поставленных нам задач. За 6 лет работы в сфере предоставления рабочего персонала на территории Москвы и Московской области мы с успехом реализовали уже более 180 проектов.

Аренда рабочих - эффективное решение для:

  • непрофильных задач;
  • вопросов с сезонными работами;
  • выполнения срочных заказов;
  • сохранения статуса малого предприятия.

Хотели бы отметить, что мы работаем исключительно с представителями бизнеса (юридическими лицами и предпринимателями). Оплата проходит путем перечисления средств на расчетный счет, наличный расчет не предусматривается. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону нашим менеджерам и получить развернутый ответ.

Сферы предоставления персонала

 

Тарифы на услуги аутсорсинга

Тариф «Light»
 
Тариф «Light»

Аутсорсинг рабочего персонала по работе с готовой продукцией

Предоставляем услуги:

  • кладовщиков
  • фасовщиков
  • стикеровщиков
  • упаковщиков
  • комплектовщиков
  • водителей погрузчиков, штабелеров
  • грузчиков
  • курьеров
Тариф «Standart»
 
Тариф «Standart»

Аутсорсинг рабочего персонала с контролирующей функцией

Управление частью процесса работы с готовой продукцией:

  • Рабочий персонал
  • Контролирующий функционал – услуги бригадиров, управляющего объектом
Тариф «VIP»
 
Тариф «VIP»

Комплексная услуга «Под ключ»

Управление процессами работы с готовой продукцией с формированием команд с возможностью последующего их выкупа

Цены на аренду рабочего персонала

от 300 до 500 RUB
Горничная

Цена: от 300 руб/ч

Грузчик

Цена: от 300 руб/ч

Дворник

Цена: от 300 руб/ч

Кассир

Цена: от 300 руб/ч

Кладовщик

Цена: от 300 руб/ч

Продавец

Цена: от 300 руб/ч

Уборщик

Цена: от 300 руб/ч

Упаковщик

Цена: от 300 руб/ч

Охранники

Охранники

Цена: от 300 руб/ч

Фасовщик

Цена: от 300 руб/ч

Укладчики

Цена: от 300 руб/ч

Официанты

Цена: от 300 руб/ч

Повара

Цена: от 300 руб/ч

Прачки

Цена: от 300 руб/ч

Бармены

Цена: от 300 руб/ч

Сушисты

Цена: от 300 руб/ч

Пекари

Цена: от 300 руб/ч

Кондитеры

Цена: от 300 руб/ч

Буфетчики

Цена: от 300 руб/ч

Каменщики

Цена: от 300 руб/ч

Плотники

Цена: от 300 руб/ч

Штукатуры

Цена: от 400 руб/ч

Маляры

Цена: от 300 руб/ч

Слесари

Цена: от 300 руб/ч

Сварщики

Цена: от 500 руб/ч

Почему нужно обращаться к нам?

Компания «Константа» придерживается высоких стандартов качества предоставляемых услуг. Для этого мы разработали Договора, которые с нами подписывают наши клиенты. Это является лучшей гарантией выполнения сторонами своих прямых обязанностей.

Мы сотрудничаем только с профессионалами, которые имеют большой опыт работы в своей области и готовы принести реальную пользу вашей компании. Мы тщательно отбираем наших сотрудников, проводим тестирование и проверку квалификации.

Что же касается порядка и способа оплаты предоставляемого персонала, то условия следующие:

  • Наша компания выставляет акт оказания услуг. Это является доказательством выполнения нами работ. В течении трех рабочих дней клиент оплачивает полностью сумму, которая отображена в акте.
  • Для наших постоянных клиентов оплата происходит два раза в месяц. В течение каждых двух недель мы выставляем акт о проделанной работе, которые необходимо подписать. После выставления акта клиент оплачивает сумму в течение трех рабочих дней.

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в качестве наших услуг. Мы гарантируем своевременное предоставление персонала, а также возможность замены сотрудников в случае необходимости. Не тратьте время на поиск и обучение новых сотрудников, доверьтесь профессионалам. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса.

Наши преимущества – ваши выгоды

1
СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА Отлаженные оптимизированные бизнес-процессы компании позволяют гибко регулировать ценовую политику компании, поэтому ценность наших услуг значительно превышает их стоимость
Для вас это означает ЭКОНОМИЮ

Оптимизируете бизнес-процессы и экономите от 15% затрат компании и до 30 – 50% времени на решении непрофильных задач:
Поиск, подбор, подготовку рабочей бизнес-единицы мы берем на себя! Платите только за фактически выполненные работы с готовой продукцией
Экономите значительные средства на содержании и обслуживании квалифицированной бизнес-единицы: мы снимаем с вас затраты на отпускные, больничные и прочие выплаты
Гибко регулируете загрузку – не переплачиваете в период простоев
2
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГМы не боимся заявлять, что соблюдаем высокие стандарты качества, потому что постоянно совершенствуемся и стремимся к лучшему качеству: в предоставляемом персонале, в оказываемых услугах и сервисе
Для вас это означает БЕЗОПАСНОСТЬ

Снижаете финансовые и репутационные риски, расширяете возможности развития
Качественный сервис:Забываете о непредвиденных сбоях в производственных процессах. Оперативно предоставляем персонал, осуществляем его замены. Закрепленный менеджер объекта на связи 24/7
Полностью делегируете непрофильные задачи. Выполняем контролирующий и мотивирующий функционал, обеспечиваем дисциплинированность и профессионализм предоставленного персонала
Быстро получаете дополнительные рабочие руки в период пика загрузки (от 10 до 30 специалистов: фасовщиков, упаковщиков, комплектовщиков, грузчиков и др.)
3
НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕРМноголетнее сотрудничество с нашими клиентами – лучшее подтверждение нашего надежного партнерства. Наши главные отличия: оперативность решения вопросов и полная ответственность за людей и выполняемые услуги.
Для вас это означает РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И РИСКОВ: делегируете непрофильные задачи профессионалам:
В нашей команде управляющие объектами – эксперты с более 10-летним опытом работы на рынке оказания аутсорсинговых услуг
Всегда выполняем взятые на себя обязательства, делаем максимум из возможного, выкладываемся на все 100%
Несем материальную и правовую ответственность за своих людей. Не подводим в критических ситуациях

Включите новую скорость развития своего бизнеса!
Делегируйте непрофильные задачи профессионалам!

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
Благодарен аутсорсинговой компании «Константа» за предоставленных на проект профессионалов. Не возлагал больших надежд на данную затею, но сторонние специалисты помогли посмотреть на проект с другой стороны. При помощи свежего взгляда и обнаруженных профессионалами перспектив, удалось добиться высоких результатов. Наша компания даже выиграла тендер на предоставление услуг, хоть я и сильно сомневался в возможности этого.
Евгений Фролов
 
Недавно в нашей фирме случился небывалый рост продаж. В связи с этим нам сразу потребовалось много сотрудников для упаковки заказов. Огромная благодарность компании «Константа» за предоставление помощи в виде квалифицированных работников! Благодаря вам, моя фирма в срок доставила все посылки. По отзывам благодарных клиентов мы сделали вывод о высоком уровне работы сотрудников, предоставленных компанией «Константа». Спасибо за вашу работу!
Станислав Бережной
 
Хочется выразить огромную благодарность вашей компании за предоставление отличных специалистов. Как только в нашу фирму поступили новые сотрудники, то работа стала в несколько раз эффективнее. Я очень довольна результатами, полученными в столько краткий срок. Персонал прекрасно работает, отлично обучен и нацелен на результативную деятельность.
Алиса Веденеева
 
Благодарен аутсорсинговой компании «Константа» за предоставленных на проект профессионалов. Не возлагал больших надежд на данную затею, но сторонние специалисты помогли посмотреть на проект с другой стороны. При помощи свежего взгляда и обнаруженных профессионалами перспектив, удалось добиться высоких результатов. Наша компания даже выиграла тендер на предоставление услуг, хоть я и сильно сомневался в возможности этого.
Евгений Фролов
 
Недавно в нашей фирме случился небывалый рост продаж. В связи с этим нам сразу потребовалось много сотрудников для упаковки заказов. Огромная благодарность компании «Константа» за предоставление помощи в виде квалифицированных работников! Благодаря вам, моя фирма в срок доставила все посылки. По отзывам благодарных клиентов мы сделали вывод о высоком уровне работы сотрудников, предоставленных компанией «Константа». Спасибо за вашу работу!
Станислав Бережной
 
Хочется выразить огромную благодарность вашей компании за предоставление отличных специалистов. Как только в нашу фирму поступили новые сотрудники, то работа стала в несколько раз эффективнее. Я очень довольна результатами, полученными в столько краткий срок. Персонал прекрасно работает, отлично обучен и нацелен на результативную деятельность.
Алиса Веденеева
 
Благодарен аутсорсинговой компании «Константа» за предоставленных на проект профессионалов. Не возлагал больших надежд на данную затею, но сторонние специалисты помогли посмотреть на проект с другой стороны. При помощи свежего взгляда и обнаруженных профессионалами перспектив, удалось добиться высоких результатов. Наша компания даже выиграла тендер на предоставление услуг, хоть я и сильно сомневался в возможности этого.
Евгений Фролов
 
 
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

ИП Шаповалова Ольга Андреевна
ИНН 690309831519
Р. Счет 40802810502500103846
Банк ООО «Банк Точка»
Кор. Счет 30101810745374525104БИК044525104

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru