Для оперативной связи:
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30
Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость
Заказать звонок

Аутсорсинг персонала в Чехове

Тем жителям и бизнесменам города Чехов Московской области, кто ищет компанию, способную предоставить качественный и надежный аутсорсинг персонала, специализированная компания «Константа» готова предложить свои услуги по наиболее справедливым и разумным для региона ценам. Для работы на различных предприятиях клиентов мы нанимаем подсобных рабочих, водителей, кассиров, горничных, а также прочих представителей сферы сервисного обслуживания. Квалификация каждого сотрудника доказана соответствующей документацией и имеющимся опытом работы. Предоставляем разные индивидуальные тарифы. С подробностями можно ознакомиться по телефону: 8(495)374-68-82.

«Константа» – Ваш надежный партнер по работе с готовой продукцией

Формируем рабочие команды
Формируем рабочие команды
  • подбираем,
  • обучаем,
  • контролируем,
  • мотивируем
Предоставляем свой рабочий персонал на вашу территорию
Предоставляем свой рабочий персонал на вашу территорию
  • в нужном объеме (от 5 сотрудников)
  • на требуемый срок (от 2х месяцев)
Отвечаем за результаты работ с товарами
Отвечаем за результаты работ с товарами
  • фасовку,
  • компектовку,
  • упаковку,
  • разгрузку/погрузку

Сферы предоставления персонала

Аутсорсинг рабочего персонала

Стоимость аутсорсинга рабочего персонала

от 300 до 500 RUB
Грузчик

Цена: от 420 руб/ч

Дворник

Цена: от 420 руб/ч

Кассир

Цена: от 420 руб/ч

Уборщик

Цена: от 420 руб/ч

Повара

Цена: от 420 руб/ч

Прачки

Цена: от 420 руб/ч

Бармены

Цена: от 420 руб/ч

Сушисты

Цена: от 420 руб/ч

Пекари

Цена: от 420 руб/ч

Маляры

Цена: от 420 руб/ч

Слесари

Цена: от 420 руб/ч

Тарифы на услуги аутсорсинга

Тариф «Light»
 
Тариф «Light»

Аутсорсинг рабочего персонала по работе с готовой продукцией

Предоставляем услуги:

  • кладовщиков
  • фасовщиков
  • стикеровщиков
  • упаковщиков
  • комплектовщиков
  • водителей погрузчиков, штабелеров
  • грузчиков
  • курьеров
Тариф «Standart»
 
Тариф «Standart»

Аутсорсинг рабочего персонала с контролирующей функцией

Управление частью процесса работы с готовой продукцией:

  • Рабочий персонал
  • Контролирующий функционал – услуги бригадиров, управляющего объектом
Тариф «VIP»
 
Тариф «VIP»

Комплексная услуга «Под ключ»

Управление процессами работы с готовой продукцией с формированием команд с возможностью последующего их выкупа

Наши преимущества – ваши выгоды

1
СПРАВЕДЛИВАЯ ЦЕНА Отлаженные оптимизированные бизнес-процессы компании позволяют гибко регулировать ценовую политику компании, поэтому ценность наших услуг значительно превышает их стоимость
Для вас это означает ЭКОНОМИЮ

Оптимизируете бизнес-процессы и экономите от 15% затрат компании и до 30 – 50% времени на решении непрофильных задач:
Поиск, подбор, подготовку рабочей бизнес-единицы мы берем на себя! Платите только за фактически выполненные работы с готовой продукцией
Экономите значительные средства на содержании и обслуживании квалифицированной бизнес-единицы: мы снимаем с вас затраты на отпускные, больничные и прочие выплаты
Гибко регулируете загрузку – не переплачиваете в период простоев
2
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГМы не боимся заявлять, что соблюдаем высокие стандарты качества, потому что постоянно совершенствуемся и стремимся к лучшему качеству: в предоставляемом персонале, в оказываемых услугах и сервисе
Для вас это означает БЕЗОПАСНОСТЬ

Снижаете финансовые и репутационные риски, расширяете возможности развития
Качественный сервис:Забываете о непредвиденных сбоях в производственных процессах. Оперативно предоставляем персонал, осуществляем его замены. Закрепленный менеджер объекта на связи 24/7
Полностью делегируете непрофильные задачи. Выполняем контролирующий и мотивирующий функционал, обеспечиваем дисциплинированность и профессионализм предоставленного персонала
Быстро получаете дополнительные рабочие руки в период пика загрузки (от 10 до 30 специалистов: фасовщиков, упаковщиков, комплектовщиков, грузчиков и др.)
3
НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕРМноголетнее сотрудничество с нашими клиентами – лучшее подтверждение нашего надежного партнерства. Наши главные отличия: оперативность решения вопросов и полная ответственность за людей и выполняемые услуги.
Для вас это означает РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И РИСКОВ: делегируете непрофильные задачи профессионалам:
В нашей команде управляющие объектами – эксперты с более 10-летним опытом работы на рынке оказания аутсорсинговых услуг
Всегда выполняем взятые на себя обязательства, делаем максимум из возможного, выкладываемся на все 100%
Несем материальную и правовую ответственность за своих людей. Не подводим в критических ситуациях

Включите новую скорость развития своего бизнеса!
Делегируйте непрофильные задачи профессионалам!

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
Благодарен аутсорсинговой компании «Константа» за предоставленных на проект профессионалов. Не возлагал больших надежд на данную затею, но сторонние специалисты помогли посмотреть на проект с другой стороны. При помощи свежего взгляда и обнаруженных профессионалами перспектив, удалось добиться высоких результатов. Наша компания даже выиграла тендер на предоставление услуг, хоть я и сильно сомневался в возможности этого.
Евгений Фролов
 
Недавно в нашей фирме случился небывалый рост продаж. В связи с этим нам сразу потребовалось много сотрудников для упаковки заказов. Огромная благодарность компании «Константа» за предоставление помощи в виде квалифицированных работников! Благодаря вам, моя фирма в срок доставила все посылки. По отзывам благодарных клиентов мы сделали вывод о высоком уровне работы сотрудников, предоставленных компанией «Константа». Спасибо за вашу работу!
Станислав Бережной
 
Хочется выразить огромную благодарность вашей компании за предоставление отличных специалистов. Как только в нашу фирму поступили новые сотрудники, то работа стала в несколько раз эффективнее. Я очень довольна результатами, полученными в столько краткий срок. Персонал прекрасно работает, отлично обучен и нацелен на результативную деятельность.
Алиса Веденеева
 
Благодарен аутсорсинговой компании «Константа» за предоставленных на проект профессионалов. Не возлагал больших надежд на данную затею, но сторонние специалисты помогли посмотреть на проект с другой стороны. При помощи свежего взгляда и обнаруженных профессионалами перспектив, удалось добиться высоких результатов. Наша компания даже выиграла тендер на предоставление услуг, хоть я и сильно сомневался в возможности этого.
Евгений Фролов
 
Недавно в нашей фирме случился небывалый рост продаж. В связи с этим нам сразу потребовалось много сотрудников для упаковки заказов. Огромная благодарность компании «Константа» за предоставление помощи в виде квалифицированных работников! Благодаря вам, моя фирма в срок доставила все посылки. По отзывам благодарных клиентов мы сделали вывод о высоком уровне работы сотрудников, предоставленных компанией «Константа». Спасибо за вашу работу!
Станислав Бережной
 
Хочется выразить огромную благодарность вашей компании за предоставление отличных специалистов. Как только в нашу фирму поступили новые сотрудники, то работа стала в несколько раз эффективнее. Я очень довольна результатами, полученными в столько краткий срок. Персонал прекрасно работает, отлично обучен и нацелен на результативную деятельность.
Алиса Веденеева
 
Благодарен аутсорсинговой компании «Константа» за предоставленных на проект профессионалов. Не возлагал больших надежд на данную затею, но сторонние специалисты помогли посмотреть на проект с другой стороны. При помощи свежего взгляда и обнаруженных профессионалами перспектив, удалось добиться высоких результатов. Наша компания даже выиграла тендер на предоставление услуг, хоть я и сильно сомневался в возможности этого.
Евгений Фролов
 
 
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

ИП Шаповалова Ольга Андреевна
ИНН 690309831519
Р. Счет 40802810502500103846
Банк ООО «Банк Точка»
Кор. Счет 30101810745374525104БИК044525104

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru