бесплатно по всей России
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30

Аутсорсинг дворников

Аутсорсинг дворников

Дворники выполняют довольно тяжёлую физически работу – сметают листья с песком осенью и летом, а также убирают снег с наледью в зимний период. В связи с этим нанимать на такую работу нужно сильных и выносливых людей, способных регулярно поддерживать на указанной территории порядок и чистоту. Можно заняться поиском сотрудников самостоятельно, но также можно воспользоваться услугами аутсорсинга.

Аутсорсинг дворников вы можете заказать в нашей компании. Это позволит вам получить такие важные преимущества:

  • вам не понадобится устраивать новых сотрудников в свой официальный штат, что избавит от волокиты с документами;
  • процедура подготовки бухгалтерских и налоговых отчётов значительно упростится;
  • вы сэкономите деньги и своё время, поскольку вам не понадобится решать организационные вопросы.
 

Стоимость услуг

Аутсорсинг персонала
Должность Стоимость услуг
Дворник от 300 за чел/час

Этапы аутсорсинга дворников

Аутсорсинг дворников от компании «Константа» предусматривает наличие ряда последовательно соблюдаемых обязательных условий:

  1. Обратная связь. В ответ на обращение потребителя услуг наш сотрудник примет заявку, подробно проинформировав об особенностях и свойствах сервиса
  2. Согласование нюансов заказа на месте. Представитель «Константы» изучит границы обслуживаемой территории, обстановку на объекте и его специфику.
  3. Подписание контракта. Пункты договорных обязательств (длительность сотрудничества, характер операций, выработка, расценки и др.) отражаются в соответствующем письменном документе.
  4. График работы. Исходя из определённой численности персонала и его обязанностей составляется расписание реализуемых задач.
  5. Мониторинг результатов. Старший смены следит за соблюдением трудовой дисциплины, наведением порядка на объекте, ведёт табель учета рабочего времени, в оперативном порядке взаимодействует с руководством организации-заказчика.
  6. Расчёт. Клиент принимает объём выполненных мероприятий актом и передаёт подрядчику причитающуюся сумму.

Почему нужно обратиться к нам

  1. Отпадает необходимость раздувать штат. Дворники не являются членами трудового коллектива предприятия, на котором работают; они лишь прикомандированы.
  2. Не нужно заниматься кадровым бумаготворчеством. Ответственность за их оформление, отчисления, уплату налогов, бытовое обустройство ложится на нас.
  3. Это выгодный вариант, освобождающий от решения оргпроблем. Количество исполнителей и оплата на выбор – за человеко/час (простои не учитываются) либо аккордно, по факту; ресурсосбережение достигает 40%.

Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%

Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы

Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя

В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ

Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.

Мы экономим Ваше время и деньги

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
Ремит
 
Нопеус Арт
 
Эл Эс Джи Скай Чефс Рус
 
Кентавр
 
Мультифлекс
 
ETS
 
ПикнМикс
 
Медики
 
Медики
 
Корос Альянс
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
АО "МУЛЬТИФЛЕКС"
ООО «НОПЕУС АРТ»
ООО «ПИКНМИКС»
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru