бесплатно по всей России
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30

Аутсорсинг кладовщиков

Аутсорсинг кладовщиков

Кладовщик – это работник, в обязанности которого входит прием товаров на склад, их выдача, хранение и внутреннее перемещение, проверка товарно-сопроводительной документации, учет и ведение складских бумаг. Это ответственная работа, требующая аккуратности, поэтому важно особое внимание уделить подбору кадров. Оптимальным вариантом для большинства предприятий является аутсорсинг – одним из его значительных плюсов считается сокращение расходов на кадровое делопроизводство.

 
Аутсорсинг рабочего персонала
с оплатой за результат.

Предоставим сотрудников на тестовый период
2-3 дня за наш счет. Попробуйте нас в деле!

Стоимость услуг после тестового периода

Аутсорсинг персонала
Должность Стоимость услуг
Кладовщик от 300 за чел/час

Предоставляем персонал на срок
от 4-х месяцев и только от 10 человек

 

Этапы аутсорсинга кладовщиков

Если производится аутсорсинг кладовщиков, то необходимые действия выполняются в определенной последовательности. Каждому этапу уделяется внимание. В их число входит:

  • Оценка состояния конкретного предприятия. Собираются данные относительно сложившейся обстановки.
  • Определение нужных мер и подписание официального договора.
  • Поиск специалистов с необходимым профессиональным уровнем.
  • Осуществление непосредственного аутсорсинга, предполагающее внедрение оговоренных ранее мер на предприятии.

В процессе работы найденных нами специалистов мы осуществляем мониторинг их действий. Таким образом, появляется возможность сделать вывод об эффективности проделанной работы и при необходимости повысить её.

 

Почему нужно обратиться к нам

Сотрудничество с нашей организацией даёт возможность оценить персональный подход к работе с каждым конкретным предприятием. Специалисты профессионально подходят к сбору информации, а также определению перечня мер, которые требуется принять для достижения благоприятного результата. Немаловажную роль в этом вопросе играет опыт специалистов, которых мы привлекаем к обслуживанию клиентов.

Чтобы обратиться к нам, можно отправить заявку на сайте или позвонить. В любом случае у заказчика будет возможность предварительно обсудить нюансы сотрудничества и получить информацию о расценках.

 

Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%

Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы

Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя

В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ

Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.

Мы экономим Ваше время и деньги

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
Ремит
 
Нопеус Арт
 
Эл Эс Джи Скай Чефс Рус
 
Кентавр
 
Мультифлекс
 
ETS
 
ПикнМикс
 
Медики
 
Медики
 
Корос Альянс
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
АО "МУЛЬТИФЛЕКС"
ООО «НОПЕУС АРТ»
ООО «ПИКНМИКС»

Другие наши услуги

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru