Для оперативной связи:
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30
Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость
Заказать звонок

Аутсорсинг комплектовщиков

Аутсорсинг комплектовщиков

Оперативно собирает заказ в соответствии с данными накладной, а также подготовит все необходимое для осуществления отправки укомплектованного заказа. Полученный товар тоже проходит через комплектовщика: сотрудник принимает поставку по данным накладной и размещает товары на складе. Комплектовщик является невидимым, но очень важным работником торгового предприятия, так как от его деятельности зависит функционирование склада и, как следствие, всей фирмы в целом. Именно они обладают знаниями о цифрах, которые прописаны на маркировке. Несмотря на то, что в вашем штате могут быть свои комплектовщики, бывают такие ситуации, когда сотрудников не хватает для обеспечения бесперебойной работы склада. В таком случае мы готовы предоставить вам своих специалистов.

 
Аутсорсинг рабочего персонала
с оплатой за результат.

Предоставим сотрудников на тестовый период
2-3 дня за наш счет. Попробуйте нас в деле!

Стоимость услуг после тестового периода

Аутсорсинг персонала
Должность Стоимость услуг
Комплектовщик от 420 за чел/час

Предоставляем персонал на срок
от 4-х месяцев и только от 10 человек

Этапы аутсорсинга комплектовщиков

Нельзя недооценивать вклад комплектовщиков в производственный процесс. Ведь эффективную деятельность склада невозможно реализовать без привлечения компетентных сотрудников. Однако иметь в штате предприятия необходимое количество специалистов порой бывает крайне сложно. Тут на помощь приходит аутсорсинг комплектовщиков. Такая услуга способна помощь владельцу склада или службы доставки минимизировать расходы на привлечение большого числа работников. Компания «Константа» предлагает каждому предпринимателю из Москвы оценить преимущества работы с нашими специалистами.

Представители нашей бригада способны помощь вам с выполнением следующих видов услуг:

  • Сортировка груза и его подготовка к дальнейшей транспортировке, проводимая с учетом всех соответствующих инструкций;
  • Анализ данных товара, то есть проверка его целостности и количества, имеющегося комплектующего;
  • Комплектация груза и сопряженные с ней проверки и измерения (взвешивание, упаковка, заполнение документации);
  • Проведение работ по подготовке к инвентаризации груза.

Почему нужно обращаться к нам?

Воспользоваться услугами наших рабочих вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Мы гарантируем вам оперативное решение задач даже повышенной сложности, которые, как правило, оказываются абсолютно решаемыми с помощью богатого опыта и широкого спектра компетенций наших сотрудников. Благодаря доверительной атмосфере «Константы» персонал приступает к своим рабочим обязанностям воодушевлённым, что позволяет качественно и оперативно справиться с поставленными задачами.

Мы также подберём другой персонал

Охранник

от 420 руб/ч

Сканировщик

от 420 руб/ч

Упаковщик

от 420 руб/ч

Кладовщик

от 420 руб/ч

Маркировщик

от 420руб/ч

Сортировщик

от 420 руб/ч

Стикеровщик

от 420 руб/ч

Фасовщик

от 420 руб/ч

Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%

Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы

Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя

В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ

Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.

Мы экономим Ваше время и деньги

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
Ремит
 
Нопеус Арт
 
Эл Эс Джи Скай Чефс Рус
 
Кентавр
 
Мультифлекс
 
ETS
 
ПикнМикс
 
Медики
 
Медики
 
Корос Альянс
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
АО "МУЛЬТИФЛЕКС"
ООО «НОПЕУС АРТ»
ООО «ПИКНМИКС»
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

ИП Шаповалова Ольга Андреевна
ИНН 690309831519
Р. Счет 40802810502500103846
Банк ООО «Банк Точка»
Кор. Счет 30101810745374525104БИК044525104

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru