
В процессе организации хранения товаров на складе крайне важным звеном в цепочке является их правильная маркировка. Крупные склады и логистические центры нанимают в свой штат на эту позицию маркировщиков. Но быстро подобрать такого специалиста или обучить его с нуля – нелёгкая задача. К тому же, он не всегда необходим на работе круглый год. Именно поэтому, чтобы сэкономить время и расходы, можно воспользоваться услугами аутсорсинга. Вы можете подписать договор с нашей компанией, и мы предоставим требуемых вам специалистов на необходимое время.
Стоимость услуг
Аутсорсинг персонала | |
---|---|
Должность | Стоимость услуг |
Маркировщик | от 300 за чел/час |
Этапы аутсорсинга маркировщиков
Маркировка — важная процедура нанесения штрих-кодов для продажи, учета и контроля товаров. Чаще всего нанесение осуществляется маркировщиком на складе вручную. Но его работа не постоянная, держать сотрудника в штате не выгодно. Поэтому нанять временного маркировщика с опытом из аутсорсинговой компании гораздо дешевле. Аутсорсинг маркировщиков проводится по следующей схеме: получается заявка от компании-заказчика, обрабатывается, после чего подготавливается расчет, согласовывается стоимость, заключается договор. Далее подбирается сотрудник в соответствии с требованиями, отобранные специалисты согласовываются с заказчиком. Далее проводится инструктаж сотрудников, после чего они выезжают на объекты работы. По прибытии на предприятие маркировщик и заказчик согласовывают объем сделанных работ, подписывают акты и закрывают табели. Заключительный этап - оплата услуг.
Почему нужно обратиться к нас?
Наша компания занимается оказанием услуг аутсорсинга маркировщиков уже более 6 лет. У нас работают только специалисты своего дела, мы занимаемся тщательным подбором персонала во всех сферах. Благодаря профессионализму мы реализовали более 150 успешных проектов. С нами Вам не придется ни о чем беспокоиться, потому что мы контролируем четкое выполнение работ и условия соблюдения договора. Нам доверяют многие компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе. Мы гарантируем Вам успешное выполнение всех порученных задач качественно и в срок.
Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%
Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы
Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя
В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ
Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.
Мы экономим Ваше время и деньги
Простая, но удобная схема сотрудничества


Встреча
Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

Заключение договора
Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

Расписание
Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

Контроль работы
В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

Оплата работ
Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет