
Основным доводом в пользу заказа услуги аутсорсинга мерчендайзеров является возможность снять с себя многие заботы, связанные с их наймом. Ведь если вы самостоятельно занимаетесь поиском персонала, то вам придётся не только подбирать сотрудников, но и обучать, выплачивать им содержание и пр.
Если же обратиться в аутсорсинговую компанию, все эти заботы возьмут на себя её специалисты. Мы предоставляем нашим клиентам возможность воспользоваться услугами наших мерчендайзеров – уже обученных и способных качественно выполнять свою работу с первого дня.
Стоимость услуг
Аутсорсинг персонала | |
---|---|
Должность | Стоимость услуг |
Мерчендайзеры | от 270 за чел/час |
Этапы аутсорсинга мерчендайзеров
Мерчендайзер — один из важнейших людей в торговом зале. Он отвечает за контроль ассортимента продукции на полках магазина, расположение товаров, рекламных вывесок и т. д. для улучшения продаж. Но его услуги не нужны на постоянной основе, а потому нанимать мерчендайзера на постоянной основе не выгодно. Поэтому популярностью пользуются аутсорсинговые компании, которые могут предоставить опытного сотрудника на время. Аутсорсинг мерчендайзеров имеет следующие этапы: заключается договор с заказчиком, согласовывается реестр торговых точек, подготавливается информация о продукте и согласовывается задание для сотрудника, составляется Merch-book. Только после всего этого мерчендайзер приступает к выполнению работы. По окончании выполнения заданий он составляет подробную отчетность. Завершающим этапом становится оплата заказчиком предоставленных услуг.
Почему нужно обращаться к нам?
Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга мерчендайзеров. Мы работаем в этой сфере уже больше 6 лет и имеем в своем штате опытных специалистов. Мы тщательно подбираем сотрудников для каждого заказчика и четко контролируем выполнение всех задач и соблюдение условий договора. Доверив задачи профессионалам, Вам не придется беспокоиться о качестве их исполнения. Среди наших клиентов есть компании различных масштабов, с которыми мы сотрудничаем длительное время. Доверьтесь и Вы нам, упростив себе задачу по поиску специалиста. Мы гарантируем четкое выполнение всех работ.
Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%
Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы
Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя
В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ
Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.
Мы экономим Ваше время и деньги
Простая, но удобная схема сотрудничества


Встреча
Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

Заключение договора
Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

Расписание
Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

Контроль работы
В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

Оплата работ
Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет