Для оперативной связи:
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30
Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость
Заказать звонок

Аутсорсинг рабочих конвейера

Аутсорсинг рабочих конвейера

Рабочий для работы на конвейере – профессия очень востребованная. Она требует максимальной концентрации и внимания. Здесь будет недостаточно только наличия навыков практики, также нужно уметь справляться с монотонной работой и быть усердным, ведь в противном случае можно нарушить целостность продукции или совершить другую ошибку. А это приведёт к затратам финансов и может ухудшить репутацию производителя.

У нас вы можете заказать услуги аутсорсинга конвейерных работников. Мы гарантируем нашим клиентам высокое качество работы и предоставляем взаимовыгодные условия.

 

Цены на аутсорсинг рабочих конвейера

Аутсорсинг персонала
Должность Стоимость услуг
Рабочий конвейера от 420 за чел/час

 

Этапы аутсорсинга рабочих конвейера

Наша организация предоставляет услуги, связанные с таким процессом, как аутсорсинг рабочий конвейера. Он включает в себя несколько обязательных этапов, таких как:

  • Оценка ситуации, сложившейся на конкретном предприятии.
  • Определение мер, которые требуется принять для достижения благоприятного результата.
  • Заключение официального договора с заказчиком.
  • Поиск специалистов, обладающих нужным профессиональным уровнем.
  • Внедрение оговоренных ранее с заказчиком решений для улучшения общей ситуации.

Пока найденные нами специалисты выполняют свои обязанности, мы осуществляем анализ их деятельности. Таким образом, появляется возможность держать клиента в курсе ситуации и корректировать её при необходимости.

 

Почему нужно обратиться к нам

Сотрудничество с нашей организацией даёт возможность оценить привлекательные расценки. Благодаря им обратившийся к нам заказчик получит возможность улучшить ситуацию с кадрами на собственном предприятии, избегая ощутимых расходов.

Ещё к преимуществам сотрудничества с нами можно отнести персональное обслуживание клиентов. Специалисты всегда стараются разобраться в нюансах конкретного случая, благодаря чему обеспечивается высокая эффективность.

Чтобы начать сотрудничество, можно отправить заявку на сайте или позвонить. У клиента будет возможность в деталях обсудить нюансы предоставления услуг и получить информацию об актуальных расценках.

 

Мы также подберём другой персонал

Горничная

от 420 руб/ч

Грузчик

от 420 руб/ч

Дворник

от 420 руб/ч

Кассир

от 420 руб/ч

Кладовщик

от 420 руб/ч

Комплектовщик

от 420 руб/ч

Котломойщик

от 420 руб/ч

Маркировщик

от 420 руб/ч

Мерчендайзер

от 420 руб/ч

Продавец

от 420 руб/ч

Работник зала

от 420 руб/ч

Разнорабочий

от 420 руб/ч

Сортировщик

от 420 руб/ч

Стикеровщик

от 420 руб/ч

Уборщик

от 420 руб/ч

Упаковщик

от 420 руб/ч

Фасовщик

от 420 руб/ч

Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%

Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы

Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя

В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ

Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.

Мы экономим Ваше время и деньги

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
Ремит
 
Нопеус Арт
 
Эл Эс Джи Скай Чефс Рус
 
Кентавр
 
Мультифлекс
 
ETS
 
ПикнМикс
 
Медики
 
Медики
 
Корос Альянс
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
АО "МУЛЬТИФЛЕКС"
ООО «НОПЕУС АРТ»
ООО «ПИКНМИКС»
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

ИП Шаповалова Ольга Андреевна
ИНН 690309831519
Р. Счет 40802810502500103846
Банк ООО «Банк Точка»
Кор. Счет 30101810745374525104БИК044525104

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru