
Наём работников торговой сферы не всегда производится исключительно на постоянной основе. Существуют также мероприятия, для которых расширение штата необходимо лишь на время – для проведения промо-акций либо разовых работ. В таких случаях проводить наём рабочих самостоятельно довольно сложно, поэтому большинство предпринимателей делает выбор в пользу аутсорсинга. Выбрав аутсорсинг торговых работников, вы сможете доверить задачу поиска и найма сотрудников профессионалам. Квалифицированные специалисты смогут найти оптимальный вариант решения любых задач.
Цена на аутсорсинг работников торгового
Аутсорсинг персонала | |
---|---|
Должность | Стоимость услуг |
Работник торгового зала | от 300 за чел/час |
Этапы аутсорсинга работников торгового зала
Услуга аутсорсинг работников торгового зала – одна из востребованных на сегодняшний день для компаний, работающих в сфере розничной торговли. Чаще всего такого рода сотрудники требуются в связи с временным увеличением спроса на продукцию, специальными акциями или сезонными колебаниями.
Этапы аутсорсинга персонала:
- Проанализировать какие именно задачи предстоит решить в связи с чем определить количество необходимого персонала и его квалификацию.
- Выбрать аутсорсинговую компанию: исполнитель должен соответствовать заказчику, другими словами, должен специализироваться на задачах, аналогичных вашим.
- Определить задачи: понимание вашим партнером этого вопроса – залог успешного выполнения работы.
- Обговорить условия договора аутсорсинга: объем, сроки, цены и др.
- Обеспечить контроль всего процесса аутсорсинга, наладить обратную связь с представителями компании.
Почему нужно обратиться к нам?
Наша компания предоставляет услугу аутсорсинга персонала более 6 лет, мы тщательно подходим к подбору персонала, учитываем опыт работника, рассматриваем его рекомендации с предыдущих работ, при необходимости проводим обучение. Мы заинтересованы, чтоб работник был готов приступить к выполнению поставленной задаче немедленно и в полном объеме. Мы берем на себя все аспекты процесса аутсорсинга, от найма и обучения персонала до управления и контроля качества, оказываемых услуг, гарантируя, что поставленные задачи будут выполнены с наилучшим результатом.
Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%
Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы
Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя
В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ
Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.
Мы экономим Ваше время и деньги
Простая, но удобная схема сотрудничества


Встреча
Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

Заключение договора
Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

Расписание
Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

Контроль работы
В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

Оплата работ
Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет