Для оперативной связи:
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30
Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость
Заказать звонок

Аутсорсинг сканировщиков

Аутсорсинг сканировщиков

Сканировщики должны выполнять свою работу внимательно и аккуратно, так как именно от них зависит последующая реализация определенных товаров. Аутсорсинг персонала представляет собой удобный, выгодный и надежный вариант, так как поиском кандидатов занимаются профессионалы. Это позволяет учитывать предъявляемые к специалистам требования, а также пожелания конкретного предприятия. Вы как раз ищете опытную специализированную фирму? В таком случае непременно заказывайте наши услуги! Мы всегда своевременно выполняем все договоренности – убедитесь в этом лично.

 

Стоимость услуг

Аутсорсинг персонала
Должность Стоимость услуг
Сканировщик от 420 за чел/час

 

Этапы аутсорсинга сканировщиков

Когда клиент заказывает аутсорсинг сканировщиков в нашей организации, то необходимые действия для достижения благоприятного результата осуществляются в следующей последовательности:

  • Собирается информация, а также определяются конкретные меры, которые требуется предпринять для достижения благоприятного результата.
  • Формулируются задачи, а также заключается официальный договор.
  • Производится поиск подходящих специалистов.
  • Выполняется непосредственное внедрение обсужденных мре на конкретном предприятии.

Когда найденные специалисты начинают выполнять свои обязанности, наша организация периодически проводит анализ их деятельности. При необходимости осуществляется дополнительная корректировка для увеличения эффективности.

 

Почему нужно обратиться к нам

Обращение в нашу организацию даёт заказчикам возможность оценить характерные преимущества, в число которых входит:

  • Персональный подход к обслуживанию заказчиков.
  • Сравнительно невысокие расценки.
  • Высокое качество предоставляемых услуг.
  • Большой опыт.
  • Оперативность при выполнении необходимых действий.

Чтобы начать сотрудничество, можно отправить заявку на сайте или позвонить по телефонному номеру, находящемуся на главной странице. У заказчика будет возможность детально обговорить нюансы сотрудничества и получить информацию об актуальных расценках.

 

Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%

Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы

Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя

В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ

Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.

Мы экономим Ваше время и деньги

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
Ремит
 
Нопеус Арт
 
Эл Эс Джи Скай Чефс Рус
 
Кентавр
 
Мультифлекс
 
ETS
 
ПикнМикс
 
Медики
 
Медики
 
Корос Альянс
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
АО "МУЛЬТИФЛЕКС"
ООО «НОПЕУС АРТ»
ООО «ПИКНМИКС»

Другие наши услуги

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

ИП Шаповалова Ольга Андреевна
ИНН 690309831519
Р. Счет 40802810502500103846
Банк ООО «Банк Точка»
Кор. Счет 30101810745374525104БИК044525104

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru