Для оперативной связи:
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30
Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость
Заказать звонок

Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг торгового персонала

Константа - это профильная компания, которая осуществляется услуги аутсорсинга необходимого персонала, исходя из специфики работы предприятия. Наша команда предоставляет аренду сотрудников на торговые предприятия, которые смогут выполнять поставленные задачи профессионально, быстро и без ошибок. Мы позаботимся о том, чтобы Вы остались довольны результатами сотрудничества, и в дальнейшем повторно заказывали наши услуги.

от 270 до 500 RUB

Особенности аутсорсинга

В первую очередь, мы предоставляем сотрудников, которые имеют опыт в продажах. Так, нужно учитывать специфику продукции, обороты и поставленный перед отделом план. Мы в обязательном порядке уделяем внимание ряду факторов: опыт рабочего персонала, перечень функциональных обязанностей, сфера деятельности предприятия и т.д.

Преимущества аутсорсинга персонала торговли в нашей компании

Первое и главное преимущество аутсорсинга персонала – это удаленный контроль за подбором будущих сотрудников. Доверьтесь нам – многолетний опыт и сотни довольных клиентов могут сказать о нашем профессионализме гораздо больше, чем любые слова. Кроме того, нет необходимости нанимать специального человека и платить ему заработную плату за работу. Достаточно оставить нам заявку с необходимой информацией, и мы сделаем все сами.

Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%

Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы

Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя

В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ

Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.

Мы экономим Ваше время и деньги

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

ИП Шаповалова Ольга Андреевна
ИНН 690309831519
Р. Счет 40802810502500103846
Банк ООО «Банк Точка»
Кор. Счет 30101810745374525104БИК044525104

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru