Для оперативной связи:
Для сотрудничества:
пн-пт с 9:00 до 18:30
Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость
Заказать звонок

Аутсорсинг водителей штабелера

Аутсорсинг водителей штабеллера

Электроштабеллеры используются на складах и производстве. С их помощью оперативно выполняется разгрузка и погрузка товаров на паллеты. Управлять таким оборудованием можно только при наличии определённых навыков, поэтому понадобится водитель с опытом такой работы.

Если вы не занимаетесь доставкой, перемещением, разгрузкой грузов постоянно, вам поможет наша аутсорсинговая компания. Мы предоставляем услуги опытных водителей штабеллера как для временных, так и для постоянных работ. Подбираем сотрудников под конкретные задачи и требования.

 
Аутсорсинг рабочего персонала
с оплатой за результат.

Предоставим сотрудников на тестовый период
2-3 дня за наш счет. Попробуйте нас в деле!

Стоимость услуг после тестового периода

Аутсорсинг персонала
Должность Стоимость услуг
Водитель штабеллера от 420 за чел/час

Предоставляем персонал на срок
от 4-х месяцев и только от 10 человек

 

Этапы аутсорсинга водителей штабелера

Аутсорсинг водителей штабелера предполагает выполнение обязательных действий в определенной последовательности. В число основных этапов подобного процесса входит:

  • Оценка потребности конкретного предприятия в водителях такого типа.
  • Определение перечня мер, которые необходимо принять для достижения благоприятного результата.
  • Подписание официального договора с заказчиком.
  • Поиск специалистов с необходимым профессиональным уровнем.
  • Осуществление непосредственного аутсорсинга, то есть принятие оговоренных ранее мер.

Пока найденные нами специалисты выполняют свои обязанности, мы осуществляем анализ их деятельности. Это даёт возможность в нужный момент скорректировать принимаемые меры.

 

Почему нужно обратиться к нам

Обращение в нашу организацию даёт возможность оценить большой опыт, которым обладают привлекаемые к обслуживанию клиентов специалисты. Именно он позволяет нашим сотрудникам действовать оперативно и эффективно при любых условиях. Обращаясь к нам, заказчик может рассчитывать на максимально быстрое улучшение обстановки на конкретном предприятии.

Чтобы обратиться к нам, можно отправить заявку на сайте или позвонить по телефонному номеру, находящемуся на главной странице. Во время предварительного общения с консультантом можно обсудить стоимость предоставления необходимых услуг, а также нюансы будущего сотрудничества.

Мы также подберём другой персонал

Охранник

от 420 руб/ч

Сканировщик

от 420 руб/ч

Упаковщик

от 420 руб/ч

Кладовщик

от 420 руб/ч

Грузчик

от 420 руб/ч

Комплектовщик

от 420 руб/ч

Маркировщик

от 420руб/ч

Сортировщик

от 420 руб/ч

Стикеровщик

от 420 руб/ч

Фасовщик

от 420 руб/ч

Наши преимущества – ваши выгоды

Экономьте до 40%

Вся ответственность за юридическое оформление персонала, отчисления в пенсионный, медицинский и страховой фонды, уплата налогов и проживание сотрудников лежит на нашей компании. Эта сумма уже включена в стоимость услуги.

Оплачивайте только фактическое время работы

Выберите любой удобный способ оплаты: за человеко-час или за результат. Не платите за простои и корректируйте количество необходимых работников в процессе выполнения работ.

Материальную ответственность берем на себя

В случае форс-мажора все наши работники несут полную ответственность, так как это прописано в договоре.

Обеспечиваем полный контроль выполняемых работ

Мы строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись неукоснительно. Менеджеры по управлению объектами работают 24/7.

Мы экономим Ваше время и деньги

Простая, но удобная схема сотрудничества

1

Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

2

Встреча

Эксперт приедет на ваш объект и оценит условия, в которых предстоит работать

3

Заключение договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работ

4

Расписание

Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на день вперед

5

Контроль работы

В каждой группе работников есть лидер. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

6

Оплата работ

Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на счет

О компании в цифрах
6 лет
 
6 лет

Опыт подбора персонала

более 150
 
более 150
Успешно реализованных проектов
до 2 лет
 
до 2 лет

Гарантия на предоставление услуг

Нам доверяют
Смотреть все
Ремит
 
Нопеус Арт
 
Эл Эс Джи Скай Чефс Рус
 
Кентавр
 
Мультифлекс
 
ETS
 
ПикнМикс
 
Медики
 
Медики
 
Корос Альянс
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
АО "МУЛЬТИФЛЕКС"
ООО «НОПЕУС АРТ»
ООО «ПИКНМИКС»

Другие наши услуги

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону:
или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы сами Вам перезвоним
Москва, ул. Марксистсткая , д.20, стр 8

ИП Шаповалова Ольга Андреевна
ИНН 690309831519
Р. Счет 40802810502500103846
Банк ООО «Банк Точка»
Кор. Счет 30101810745374525104БИК044525104

Оставьте отзыв о нас
в Яндекс.Справочнике
и получите скидку 1%

Компания Константа Контактная информация:
Почтовый адрес: 31к1, улица Поречная 109469 Москва, Россия,
Телефон:8 (495) 374-68-82, E-mail: personal@constt.ru